вторник, 23 июля 2013 г.

Ваши вопросы и пожелания по работе гимназии

28 комментариев:

  1. Уважаемая Нина Станиславовна! Просим Вас принять меры к уборке мусорной кучи за гаражом гимназии. На протяжении нескольких лет в эту кучу сваливают листву и ветки. Данный мусор нарушает эстетический вид территории и источает гнилостные запахи.
    Надеемся на Ваше понимание.
    С уважением, жители дома № 209.

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день, Нина Станиславовна! Я проживаю в г. Кострома, ул. Шагова, 203 по соседству с Гимназией №15. С 1 сентября ежегодно возникает проблема с наплывом автомобилей, привозящих детей в школу в утреннее время и увозящих в обеденное. В следствии чего создается постоянный затор на "пятачке" около школы, который перекрывает движение не только автомобилей, но и пешеходов, в основном детей, банально не возможно пройти. Что характерно, чем больше и дороже а/м тем больше хамства, заезжают на газоны, тротуары, просто перекрывают выезд, превратили наш двор в грязное месиво. В первые дни сентября, когда дежурили на "пятачке" инспекторы ГИБДД таких проблем не было, но как их не стало все вернулось на свои места. Силами жильцов мы вкопали ограждения вокруг газона у дома № 203, который граничит со школой, но большая часть газонов так и осталась без ограждений и туда заезжают по хамски автомобили. На территорию школы места для высадки и посадки детей предостаточно, почему Вы не организуете зону для этих целей? Прошу принять меры по устранению выше изложенных фактов. Аналогичные письма направлю в администрацию города и ГИБДД.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочу добавить, что и по территории школы родители ездят на машинах вплоть до самого крыльца, детей одних отпускать просто страшно. Раньше такого не было, почему администрация за этим не следит.Не согласным с этим родителям-автомобилистам хочется сказать: "ходите в школу по прописке и проблем с парковкой не возникнет.Надеюсь, что этот вопрос не останется незамеченным.

      Удалить
  3. Добрый день, Нина Станиславовна!
    В коридорах школы гимназии отсутствуют скамейки. Во время перемены детям нет возможности присесть и поставить свои рюкзаки, которые весят не мало. На подоконниках понятно запрещено сидеть. Неужели у школы нет возможности приобрести элементарные простые деревянные скамейки. Ведь родители сдают ежемесячно не маленькие взносы? Например в гимназии №33 на каждом этаже есть скамейки. Очень просим дать возможность детям во время перемены хоты бы открыть сидя книгу. Надеюсь Вы примите эту просьбу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день!
      Прошу извинить меня за несвоевременный ответ.
      Согласна с Вашим замечанием полностью. Однако, бюджетное финансирование не предусматривает расходы по данной статье. Расходование же внебюджетных средств занимаются сами родители. Предлагаю Вам обратиться с данным предложением в Правление благотворительного фонда помощи Гимназии №15. Информацию об очередном собрании Правления фонда можно получить по тел. 55-78-41 (Наталья Витальевна).
      С уважением, директор гимназии Н.С. Семенова

      Удалить
  4. Добрый день, Нина Станиславовна. Первая четверть подходит к концу, но до сих пор в дневники не проставляются оценки. Очень хочется быть в курсе успеваемости наших детей.

    Наталья, родитель.

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый вечер, Нина Станиславовна. Может быть силами родителей и с помощью педагогов гимназии составить письмо о возможности вести отбор детей при приёме заявлений. Как было раньше. Может на примере нашей гимназии и другие подтянутся. Ведь таким образом, многие вопросы будут решаться гораздо быстрее. Ведь родителям тоже хочется, чтоб в гимназии было всё хорошо. Если нужно, мы подписи соберём. Спасибо Вам большое за всё, что Вы делаете для наших детей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А по каким критериям Вы предлагаете отбирать детей для обучения в гимназии?

      Удалить
  6. Здравствуйте, скажите,пожалуйста, почему в школе кружки для пятилетних детей и вообще дошколят, может, лучше ликвидировать вторую учебную смену

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый день, Нина Станиславовна! Я понимаю, что вопрос, который был здесь по августовскому педсовету, не очень удобный для Вас и его с форума удалили. Но проблема никуда не делась. Почему чествовали ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ образование, а основное осталось на задворках. УЧИТЕЛЯ обрабатывают школу искусств, которая имеет свой ОТДЕЛЬНЫЙ источник финансирования. УЧИТЕЛЯ недополучают СВОИ деньги. ОНИ РАБОТАЮТ ХУЖЕ ШКОЛЫ ИСКУССТВ? ИЛИ МАЛО ЕЕ ОБРАБАТЫВАЮТ? Преподаватели ИЗО, музыки, хореографии всегда имеют премии и доп.стимулирование и при этом никакой ответственности за обучение. Может Вы ответите на вопросы коллективу? Очень хочется услышать Ваше мнение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день!
      Мое выступление на педагогическом совете было полностью посвящено анализу основного общего образования, в том числе достижениям гимназии. Звучали десятки имен педагогов. Очень сожалею, что Вы не обратили на это свое внимание. Грамоты и награды традиционно вручались тем педагогам, кандидатуры которых были поддержаны большинством голосов административной комиссии согласно достижениям педагогов и существующего порядка награждения педагогических работников. Каждый год звучат фамилии педагогов разных направлений деятельности гимназии. В этом году были отмечены наши молодые специалисты, которые активно участвовали в городских и региональных творческих конкурсах и мероприятиях. Заслуженную награду получил Яковлев Андрей Лаврович, работающий в гимназии много лет. Педагог Маслова Е.Р. проявила инициативу поучаствовать в городском конкурсе «Лучший детский творческий коллектив» представив на суд жюри результаты деятельности своего хореографического ансамбля. Победила среди претендентов и заработала грант в размере 25 тысяч рублей. Деньги пойдут на нужды ансамбля..
      Фразой «учителя обрабатывают школу искусств, которая имеет свой отдельный источник финансирования» сами себе противоречите. Школа искусств, действительно финансируется из городского бюджета и к деньгам учителей никакого отношения не имеет, равно как и фонд гимназии идет только на оплату работников гимназии. Оплата работников гимназии осуществляется строго согласно Положению об оплате труда, которое принималось коллективно, на собрании трудового коллектива.
      Если Вы считаете, что недополучаете свои деньги, то подойдите, разберемся.
      Дополнительное стимулирование имеют все, как педагогические работники общего образования, так и учителя ИЗО, музыки, хореографии, на что имеют полное право.
      Директор гимназии Семенова Н.С.

      Удалить
  8. Уважаемая Нина Станиславовна! Как так получилось, что при наборе в 10 класс попали ученики с более низкими рейтинговыми позициями, чем не попавшие в Вашу гимназию. Сначала список был один, потом появился еще в нем ученик Алексей П. и помимо всех уже 1 сентября, вне всяких конкурсов, отпетый троечник со слабым аттестатом и совсем уж средними баллами по экзаменам Даниил М. Это так конкурс проходит в гимназии? нельзя в открытую при всех так запишем когда все успокоятся? Некрасивый поступок директора! Были же дети с бОльшими баллами, но Вы их не взяли, а этих двух слабых зачислили. ПОЧЕМУ наши дети оказались не достойны продолжения учебы в гимназии?

    ОтветитьУдалить
  9. БЕЗОБРАЗИЕ! Моему сыну тоже отказали мотивируя низким рейтингом. А у Махаева и Потапова рейтинг совсем ниже всех был и они сели в 10 класс. Как не совестно...

    ОтветитьУдалить
  10. Павлова Юлия Николаевна26 октября 2017 г. в 04:04

    Здравствуйте!Скажите пожалуйста,чтобы попасть в 10 класс в набор 2018-2019 год каков должен быть средний балл аттестата?

    ОтветитьУдалить
  11. Уважаемая Нина Станиславовна!Уже на протяжении нескольких лет мы наблюдаем особое положение для родителей Безручкова Лисандра. Почему Полина Сергеевна может позволить себе парковать машину на территории гимназии (очень часто прямо у входа) и беспрепятственно сопровождать сына вплоть до кабинета? Остальные родители таких привилегий не заслужили. На наши замечания Полина Сергеевна не удостоила нас даже вниманием. Очень просим Вас прокомментировать ситуацию. Про заслуги Дементьевой Л.М. мы знаем. И если бы Людмила Михайловна заезжала на работу на машине, то никто бы и слова не сказал против. Но при чем тут Полина Сергеевна? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Родители 1Б класс1 апреля 2018 г. в 14:05

    Уважаемая Нина Станиславовна! От лица родителей учащихся 1 Б класса выражаем огромную благодарность за проведение и организацию школьных мероприятий (День гимназиста и Прощание с азбукой). "Прощание с азбукой" в нашем классе прошло 22 марта под руководством талантливого педагога Андреевой Натальи Владимировны. Все родители выражают большую благодарность Наталье Владимировне за подготовку наших детей, за те успехи, которых они достигли на протяжении обучения в первом полугодии. На празднике мы увидели очень высокую организацию мероприятия, в котором каждый ребенок смог показать свои знания и талант. Каждый родитель, принявший участие в мероприятии смог гордиться своим первоклассником.

    ОтветитьУдалить
  13. Воробьева Людмила Николаевна5 декабря 2018 г. в 01:01

    Уважаемая Нина Станиславовна! 4 декабря в стенах нашей школы прошел замечательный праздник. С Днем Матери принимали поздравления мамы и бабушки учащихся 2-б класса, классный руководитель Андреева Наталья Владимировна. Трогательные поздравления, танцы, инсценировки и песни были для нас приятным подарком. Спасибо нашим замечательным детям за яркие эмоции, за позитивный заряд, за минуты доброты и радости. Огромная благодарность Наталье Владимировне за подготовку и проведение праздника. Все прошло, как всегда, на самом высоком профессиональном уровне. С уважением, бабушка Дугиной Таисии.

    ОтветитьУдалить
  14. Уважаемая Нина Станиславовна! Обратите , пожалуйста, внимание на работу школьной столовой. Невкусно, несъедобно, холодно, и при всём при этом недешево. После 6 урока, когда дети наконец могут сходить в столовую, она вдруг закрывается на перерыв 1 час. Надеюсь, Вы примете меры. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  15. Уважаемая Нина Станиславовна! Помогите, пожалуйста, разрешить проблему с организацией профильных классов в 8 параллели. Зачем было анкетирование итоги которого можно представить как угодно. Зачем было общее собрание? От Ваших заучей ложью веет. Зачем они детей на уроках обрабатывают, что выбора у них нет? Нашим детям теперь либо химию учить, либо гуманитарные запоминать. Но ни то ни другое на в будущем не пригодится. Почему не набрать детей и не открыть физико-математический класс? Желающих много. Но нам упорно противостоят и предлагают выбор без выбора. Ведь то что дети сейчас выберут - это на 3 года, а не на короткий промежуток. Очень надеемся, что Вы нас услышите. Или подскажите куда нам обратиться, чтобы помочь Вам в открытии физико-математического направления. Очень хочется получить хорошее образование в гимназии 15, а не искать его в другой школе. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  16. Уважаемая Нина Станиславовна! Рассматривается ли вопрос о переходе Гимназии на 5-дневку? И, если нет, то что препятствует этому?

    ОтветитьУдалить
  17. Уважаемая Нина Станиславовна!
    Ранее не обращался в учебные заведения, но ситуация требует прояснения.
    17 декабря 2019 года Анайкина Ю.С. за домашнюю работу моей дочери Г...ной Злате, ученице 7"Б" класса, выставила две отрицательные оценки за один урок и одно домашнее задание. Задание: прочитать и перевести текст на французском языке. При прочтении текста дочь допустила в первом предложении две ошибки, преподаватель вмешалась и начала высказывать мнение на отсутствие у всего класса знаний по чтению. При этом преподаватель не отводила взгляд от моей дочери, создавая давление на ребенка. Дочь была в подавленном состоянии и естественно для ребенка, была потеряна и не смогла ответить на следующий вопрос, связанный с переводом текста. В итоге получены две отрицательные оценки. Прекрасно понимаю, что за отсутствие домашнего задания выставляют оценку и это правомерно! Хочу увидеть или услышать комментарии поэтому поводу. Вопрос: Как за две ошибки в тексте, можно поставить два балла и как можно выставить еще одну оценку за одно задание? В моей практике такого не было.
    Вторая ситуация с данным преподавателем, вне зоны моего понимания. 19 декабря 2019 года, учитель не удосужился оповестить всех учеников о проведении урока с конкретным номером кабинета, при этом в расписании номер отсутствовал и урок проводился в непостоянном месте для урока по иностранному языку. Четыре ученика из девяти не нашли класс, где далее выше упомянутый преподаватель поставил в журнале - НП. На уроке, присутствующие ученики предлагали найти отсутствующих, на что получили отказ. Вопросов тут несколько: 1) По каким причинам в учебном учреждении отсутствует информация по точному месту проведения занятий? 2) По какой причине преподаватель не донес до всех учеников место проведения урока? 3) Почему преподаватель отказал присутствующим ученикам в поиске отсутствующих 50% учеников? 4) При самом худшем варианте по отсутствию учащихся, кто несет ответственность за учеников в школе (с системой оповещения)? 5) Почему допускается такое пренебрежение к учащимся?
    Желал лично встретиться с Анайкина Ю.С. для прояснения ситуации. К сожалению, не имею сейчас такой возможности и назначенная встреча в промежуток между уроками в 10 минут, не даст полного объяснения по вопросам. Прошу Вас прояснить ситуацию и дать ответ.
    С Уважением, Александр Николаевич.
    Контактный телефон 8-903-897-8082.

    ОтветитьУдалить
  18. Здравствуйте, Нина Станиславовна. Меня зовут Ирина Владимировна. Я мама ученика 1Б класса. С 3 по 9 февраля 2021 года в нашей школе объявлен карантин. С 21 по 25 февраля у первоклассников дополнительные каникулы. Возможно ли отменить каникулы? Спрашиваю, потому что мой ребенок во время карантина и каникул находится один дома. И новую программу мы не успеваем пройти из-за карантина и доп. каникул. Возможно ли совместить каникулы и карантин?

    ОтветитьУдалить
  19. Добрый день. Подскажите пожалуйста когда будет подключен полностью электронный дневник? Уже 26 сентября, в дневнике всего 2 предмета. Нет возможности посмотреть успеваемость ребенка.

    ОтветитьУдалить
  20. Добрый день, Нина Станиславовна! Подскажите пожалуйста, когда заменять доску в 23 кабинете? На ней писать уже не возможно и она не отмывается. В каникулы обещали поменять, но так и не поменяли. Долго дети будут мучаться с данной доской? На ней вообще не понятно, что написано, свежее, а под свежей надписью устарелые, которые уже не отмываются, дети должны вглядываться и разобрать, что написано.

    ОтветитьУдалить